Автокран + подъемник, новые возможности автокранов Челябинец...
Усовершенствование крана КС-55732 привело к разработке двух новых вариантов исполнения крана с возможностью монтажа люльки грузоподъемностью 250 кг для подъема людей на высоту. Благодаря этому грузоподъемная техника может работать и как кран, и как подъемник, и полностью соответствует требованиям:
- Технического регламента Таможенного союза о безопасности машин и оборудования (ТР ТС 010/2011);
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00);
- Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников/вышек (ПБ 10-611-03);
- Мобильные подъемники с рабочими платформами. Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания (ГОСТ Р 53037-2008).
Первый вариант исполнения имеет более простую конструкцию и позволяет поднять корзину люльки до 12 метров, при этом вылет стрелы возможен до 26 метров. Пульт управления крана оснащен кнопкой аварийного останова рабочих движений и кнопку звукового сигнала.
Второй вариант исполнения крана КС-55732 отличается наличием электропропорционального гидропривода рабочих операций, дублирующегося пультом управления в люльке и анемометром. Максимальная высота подъема сменного оборудования составляет 28 метров, а вылет стрелы может достигать 26 метров. Пульт управления дополнительно оснащен джойстиками управления рабочими движениями.
Вес люльки с кронштейном крепления составляет 180 кг, ее габаритные внутренние размеры 1350х800 мм.
Данное оборудование рассчитано на подъем двух человек (по нормам техники безопасности). Также корзина люльки может поворачиваться относительно кронштейна подвески, что обеспечивает дополнительное удобство при выполнении работ.
Люлька в транспортном положении закрепляется на нижней раме и не мешает работе крана. Перед её установкой демонтируется крюковая подвеска.Монтаж люльки на стрелу занимает 25 минут времени при работе 2-х человек, после чего прибор безопасности крана КС-55732 автоматически переключается в режим «Подъемник». Возможна блокировка работы стрелой при не выдвинутых опорах, а также блокировка работы опорами, если стрела находится в нетранспортном положении. |