Автокран Челябинец КС-55732-32 на шасси КАМАЗ 43118 (6x6) с максимальной длиной стрелы 32,7 метра
 |
|
 |
Автокран Челябинец КС-55732-32
получил номинацию "100 лучших товаров России" |
|
Новинка на рынке автомобильных кранов - новый автокран Челябинец КС-55732 с увеличенной четырех-секционной, телескопической стрелой , с высотой подъема груза 32,7 метра,грузоподъемностью 25 тонны, на полноприводном шасси КАМАЗ-43118. В новом кране были использованы все последние наработки завода. Новый автокран Челябинец КС-55732 оснащен новой стрелой с максимальной высотой подъема 32,7 метра, максимальный вылет 29 метров, имеет увеличенные грузовые характеристики, оснащен уникальной системой выдвижения секции стрелы двумя внешними гидроцилиндрами, новейшей системой подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру стрелы. Стрела имеет двухкратный запас прочности металлоконструкции поворотной рамы, оснащена мощной лебедкой с планетарным редуктором с широким диапазоном рабочих скоростей. Также как и другие автокраны серии КС, кран отличается простотой и легкостью обслуживания крановой установки и гидросистемы.
Крановая установка с новой стрелой может быть установлена и на другие автомобильные шасии, такие как: УРАЛ-4320, КАМАЗ-65115, MA3-6312B3
 |
Техническая характеристика |
Модель крана |
КС-55732-32 |
Базовое шасси |
КАМАЗ-43118-46 |
Грузоподъемность, т |
25 |
Грузовой момент, тм |
85 |
Количество секций стрелы, шт |
4 |
Длина стрелы, м |
32,7 |
основная |
10,7 |
максимальная |
32,7 |
Размер опорного контура, м |
5,75х6,0 |
Зона работы, град |
100, 270, 360 |
Вылет стрелы, м |
27 |
Мах. высота подъема стрелы, м |
31,8 |
Кратность полиспаста (К) |
6 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин |
7,3-44,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м |
12,0х2,5х3,8 |
Скорость телескопирования секций стрелы (2-ой / 3-4), м/мин |
3,8 / 10,0 |
Масса груза при телескопировании секций, т |
6 |
Полная масса крана с основной стрелой, т |
23,6 |
Нагрузка на переднюю ось, т |
6,2 |
Нагрузка на заднюю тележку, т |
17,4 |
Длина гуська, м |
10 |
Способ перевозки гуська |
отдельно возимый |
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м, м |
27 |
Мах. высота подъема стрелы с гуськом 7м / 10м, м |
42,4 |
Скорость посадки, м/мин |
0,3 |
Частота вращения, об/мин. |
0,4-1,05 |
Глубина опускания, м |
32 |
Время полного изменения вылета от max до min, с |
37 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с |
32 |
Органы управления крановыми операциями |
боковые рычаги |
Прибор безопасности |
ОГМ-240 |
Емкость г/системы, л |
660 |
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/час |
11,55 |
Угол въезда/съезда, град. |
39 / 10 |
Радиус поворота, м |
11,8 |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Распределение нагрузки без гуська, тс |
|
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин |
7,3-44,0 |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. |
7,3-44,0 |
|
 |
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Технические решения, примененные при проектировании, защищены патентами.
 |
Стрела нового поколения |
Стрела нового поколения
Автокран серии КС снабжен стрелой нового поколения. Она проектировалась при использовании новых систем расчетов. У новой стрелы повысилась прочность, увеличилось качество стрелы. Стрела стала более надежной и грузоподъемной, благодаря применению механизма выдвижения секций двумя внешними гидроцилиндрами и системой полиспастов, а также за счет перераспределение напряжений и демпфирования ударных нагрузок в стреле из гнутого профиля сложной формы из шведской стали.
Стрела телескопическая
- 4 секции коробчатой сварной конструкции высокопрочная сталь S-700
- Многогранный гнутый профиль
Максимально приближенный к овоиду
- Наружные г/ц выдвижения второй секции
- 1 г/ц выдвижения третьей секции стрелы
- Канатный полиспаст выдвижения 4-ой секции
|
 |
- Многогранный гнутый профиль лучше вписывается в форму овоида
- Все секции стрелы многогранные
- Снижение нагрузок во всех секциях
|
 |
Наружные г/ц выдвижения второй секции
- Снижение динамических нагрузок в стреле (при длине стрелы до 16 метров)
- Самовыравнивание секций стрелы
- Увеличенный запас прочности (не влияет на изменение металла корневой секции)
- Ремонтопригодность и простота обслуживания гидроцилиндров в полевых условиях
- Мировой опыт (экскаваторы, манипуляторы, самоходные краны)

|
2 способа телескопирования |
«Т1» - полностью одновременно выдвигаются третья секция внутренним гидроцилиндром и четвертая секция полиспастом, затем выдвигается вторая секция стрелы внешними гидроцилиндрами
- Лучшие характеристики на дальних вылетах
|
 |
|
«Т2» - полностью выдвигается вторая секция стрелы внешними гидроцилиндрами, затем одновременно третья секция внутренним гидроцилиндром и четвертая секция полиспастом
- Лучшие характеристики на ближних вылетах
|
 |
|
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 9 м. Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа.
 |
Новый опорный контур 6,1х6.0 м. |

 |
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.
 |
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)

 |
Дополнительные возможности |
Возможна поставка автокрана с увеличенным межосевым расстоянием задней тележки до 1 400 мм., без перегруза на оси, что позволяет проходить весовой контроль без дополнительных затрат в эксплуатации, особенно – это важно при эксплуатации автокрана на больших расстояниями между строительными объектами.
Автокран может быть оснащен современным, мощным двигателем Камминз (Cummins) L325
На автокран по желанию заказчика устанавливается кабина в новом исполнении (рестайлинговая). Она сочетает в себе комфорт и надежность и отвечает современным требованиям безопасности. Кабина имеет новую оптику, которая обеспечивает хороший просвет даже в тяжелых дорожных условиях. Ступеньки для подъема в кабину имеют противоскользящие накладками. Двери автомобиля снабжены новыми замками и ручками, а специальные воздушные дефлекторы помогают сохранить ручки в чистоте. Внутри кабины также произошли изменения в лучшую сторону. Установлена новая пенополиуретановая панель, которая на много легче и безопаснее старой. Панель приборов имеет антибликовое покрытие, удобный информационный дисплей приборов с комбинацией контрольных сигнализаторов. Сиденья могут регулироваться в 4 режимах и снабжены пневмоподвеской, что на много сокращает вибрации для водителя и пассажира.
 |
Дополнительная комплектация |
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
|