Автокран КС-65717-34 шасси IVECO (6х6)
Автокран Челябинец КС-65717-34 шасси IVECO (6х6) - это новая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 50 тонн, выполненый на полноприводном шасси IVICO. В данной модели решены такие задачи как: повышенная производительность работ и эффективность эксплуатации, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, улучшенная маневренность и оптимальность при транспортировке, запас прочности по грузовым характеристикам, эргономичность и комфорт.
 |
Особенности конструкции базовой комплектации автокрана |
- Современная 4-х секционная стрела гнутого профиля изготовлена из высокопрочной стали S700;
- Уникальная система выдвижения второй секции стрелы двумя внешними гидроцилиндрами;
- Возимый противовес инновационной конструкции;
- Надежный металлический укладчик РВД для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру стрелы;
- Компактная лебедка с планетарным редуктором и дисковым тормозом закрытого типа;
- Гидроцилиндры с 1,5-кратным запасом прочности;
- Опорно-поворотное устройство шарикового типа, не требующее трудоемкого обслуживания и периодической регулировки;
- Оригинальная конструкция нижней рамы с уникальной схемой поворотно-выдвижных опор сохраняет параметры проходимости шасси и обеспечивает оптимальный опорный контур для устойчивой работы на дальних вылетах;
- Современная комфортабельная кабина оператора.
 |
Высокая эффективность эксплуатации |
- Телескопирование секций с грузом на крюке массой до 8 тонн;
- Компактные габариты (длина 12 метров) автокрана обеспечивают высокую маневренность, как на узких городских улицах, так и в стесненных условиях строительных площадок;
- Возможность работы на неполном опорном контуре (8,0х6,5м.) с сохранением номинальной грузоподъемности (50 тонн);
- Применение РВД, сертифицированных на работу при температуре окружающего воздуха до -50°С, обеспечивает надежную эксплуатацию автокрана в условиях Крайнего Севера;
 |
Низкая стоимость владения |
- Современная компоновка гидравлической системы преимущественно гидрооборудованием от ведущих европейских производителей обеспечивает надежность и безотказность гидрооборудования;
- Низкая масса крановой установки и нагрузки на оси шасси обеспечивают высокие параметры проходимости при передвижении на пересеченной местности и грунтовых дорогах;
- Скорость передвижения до 60 км/час в самых сложных дорожных условиях
 |
Повышенный комфорт и эргономика для оператора крана |
- Улучшенная шумо- и гидроизоляция;
- Зеркала для обеспечения возможности контроля за намоткой каната на барабан грузовой лебедки;
- Фары для освещения зон работы и лебедки делают выполнение рабочих операций в темное время суток удобным и безопасным;
- Защитная решетка кабины оператора;
- Боковое расположение рычагов системы управления крановыми операциями снижают утомляемость оператора, повышают производительность и безопасность работы.
- Возможность применения двух видеокамер, установленных на оголовке стрелы и в зоне работы грузовой лебедки, с передачей изображения на мониторы в кабине оператора крана – отвечает требованиям безопасности, обеспечивает эффективную эксплуатацию крана при выполнении работ на дальних высотах подъема, обеспечивает дополнительную возможность контроля работы узлов на различных рабочих скоростях.
 |
Стрела нового поколения |
Автокран серии КС снабжен стрелой нового поколения. Она проектировалась при использовании новых систем расчетов. У новой стрелы повысилась прочность, увеличилось качество стрелы. Стрела стала более надежной и грузоподъемной, благодаря применению механизма выдвижения секций двумя внешними гидроцилиндрами и системой полиспастов, а также за счет перераспределение напряжений и демпфирования ударных нагрузок в стреле из гнутого профиля сложной формы из шведской стали.
Четырехсекционная стрела длиной 34,6м.
- Высокопрочная сталь S700 (телескопирование секций с грузом массой до 8т.)
- Профиль секций сложной формы (рациональное использование прочностных характеристик стрелы - сниженные нагрузки)
- Новая система выдвижения секций (ремонтопригодность и простота обслуживания)
- Многогранный гнутый профиль лучше вписывается в форму овоида
- Все секции стрелы многогранные
- Снижение нагрузок во всех секциях
|
 |
2 способа телескопирования |
«Т1» - полностью одновременно выдвигаются третья секция внутренним гидроцилиндром и четвертая секция полиспастом, затем выдвигается вторая секция стрелы внешними гидроцилиндрами
- Лучшие характеристики на дальних вылетах
|
 |
|
«Т2» - полностью выдвигается вторая секция стрелы внешними гидроцилиндрами, затем одновременно третья секция внутренним гидроцилиндром и четвертая секция полиспастом
- Лучшие характеристики на ближних вылетах
|
 |
|
Новейшая система подвода рабочей жидкости к гидроцилиндру стрелы |
Надежный металлический укладчик РВД
- безотказная работа механизма телескопирования
- увеличенный срок службы гидравлической системы
РВД, сертифицированные на работу при -50С
- эксплуатация в условиях Крайнего Севера

|
 |
 |
Техническая характеристика |
Базовое шасси |
|
Грузоподъемность максимальная, т |
|
Максимальный грузовой момент, тм |
|
Высота подъема на стреле максимальная, м |
|
Вылет стрелы, м |
|
Длина стрелы, м |
|
Двигатель |
Iveco Cursor 13 Euro-4, 420 л.с.
|
Полная масса крана, т |
|
Скорость передвижения, км/ч |
|
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин |
|
Скорость посадки, м/мин |
|
Частота вращения, об/мин |
|
|
 |
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Стрела нового поколения
Автокран серии КС снабжен стрелой нового поколения. Она проектировалась при использовании новых систем расчетов. У новой стрелы повысилась прочность крановой установки и увеличилось качество стрелы. Стрела стала более надежной и грузоподъемной, благодаря применению механизма выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов, а также за счет перераспределение напряжений и демпфирования ударных нагрузок в стреле из гнутого профиля сложной формы.
|

|
 |
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.

 |
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)

 |
Дополнительная комплектация |
Система управления, кабина
- современная система управления (джойстики), стандартная кабина
- стандартная система управления, кабина эконом
- современная система управления, кабина эконом
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- монтаж гуська (7 м.)
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
- крепление крюка за кабиной
|