Автокран КС-65711-01 на шасси МАЗ-630333 (6x4)
Автокран КС-65711-01 – зарекомендовал себя как легкий (полная масса крана не превышает значения 27,76 тонн), маневренный, производительный, широко функциональный кран с конкурентоспособными грузовыми характеристиками. Для строительных организаций немаловажную роль играет маневренность шасси и компактность в транспортном положении (10,7 м).
 |
Техническая характеристика |
Грузоподъемность максимальная, т |
40 |
Грузовой момент максимальный, тхм |
130 |
Высота подъема на стреле максимальная, м |
27,7 |
Вылет стрелы, м |
2,5...25 |
Длина стрелы, м |
9,3...27,3 |
Глубина опускания максимальная, м |
17 |
Базовое шасси |
МАЗ-630333 |
Колесная формула |
6х4 |
Двигатель |
Deutz BF6M-101FC |
Мощность двигателя, кВт (лс) |
|
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. |
5,45...11 |
Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин. |
0,2 |
Частота вращения, об/мин. |
0,15...1 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
длина |
10728 |
ширина |
2500 |
высота |
3990 |
Полная масса крана, т |
26,92 |
Распределение нагрузки без гуська, тс: |
через переднюю ось |
6,24 |
через заднюю тележку |
20,68 |
Размер опорного контура, мм |
длина |
5835 |
ширина |
6712 |
|
|
 |
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Автокран имеет 4-х секционную телескопическую стрелу новой серии (длина от 9,3 до 27,3 м.), основание и секции которой выполнены из стали S700, из нее же выполнена нижняя рама, которая представляет собой уникальную запатентованную конструкцию переменного сечения, состоящую из двух продольных балок гнутой формы.
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 8 метров. Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа.
 |
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.

 |
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)

 |
Маневренность и компактность |

 |
Опорный контур |
Устойчивость автомобильного крана и работа в зоне 360° обеспечивается большими габаритами опорного контура (5,8 м х 6,7 м), что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Для работы в стесненных условиях современного города возможно использование неполного опорного контура, при этом выносные опоры устанавливаются на фиксированное расстояние.
 |
Дополнительная комплектация |
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- монтаж гуська (8 м.)
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
|