Автокран КС-55733-17 на шасси УРАЛ-5557 (6x6)
Автокран «Челябинец - КС-55733» - выполнен на новом шасси «Урал-5557» это новая серия бескапотных автомобильных шасси, которое обладает легендарной проходимостью. Данная модель автокрана оснащена безкапотной кабиной с высокой эргономикой, трансмиссией обладающей повышенным ресурсом до 50%, усиленную раму, а также модернизированные раздаточную коробку и мосты. Это новая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 32 тонны. В данной модели решены такие задачи как: повышенная производительность работ и эффективность эксплуатации, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, улучшенная маневренность и оптимальность при транспортировке, запас прочности по грузовым характеристикам, эргономичность и комфорт.
Новые шасси, на которые смонтированы крановые установки ЧЕЛЯБИНЕЦ обладают следующими конструктивными особенностями:
- Бескапотная кабина
- Рядный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 286л.с. (УРАЛ-5557-80М) и 312 л.с. (УРАЛ-5557-82М)
- Интегральный рулевой механизм RBL C700V
- Пневматический привод управления раздаточной коробкой, стояночным тормозом, тормозной системой
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Блокировка межколесного и межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Два топливных бака (210л.+210л.) + тахограф
- Межсервисный интервал 15 000 км
- Максимальная гарантия 2 года или 100 000 км.
 |
Техническая характеристика |
Грузоподъемность максимальная, т |
32 |
Грузовой момент максимальный, тхм |
102,4 |
Высота подъема на стреле максимальная, м |
27,09 |
Вылет стрелы, м |
3...25 |
Длина стрелы, м |
10,7...26,7 |
Глубина опускания максимальная, м |
28 |
Базовое шасси |
УРАЛ-5557 |
Колесная формула |
6х6 |
Двигатель |
ЯМЗ-536 |
Мощность двигателя, лс |
286 или 312 |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. |
5, 5...11 |
Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин. |
0,2 |
Частота вращения, об/мин. |
0,1...1,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
длина |
11980 |
ширина |
2500 |
высота |
3930 |
Полная масса крана, т |
22,45 |
Распределение нагрузки на оси , тс: |
через переднюю ось |
6,47 |
через заднюю тележку |
15,98 |
Размер опорного контура, мм |
длина |
7675 |
ширина |
6950 / 7274 |
|
 |
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 8 метров. Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа.
Технические решения, примененные при проектировании, защищены патентами.
Устойчивость крана в рабочей зоне 360° обеспечивает опорный контур больших размеров (7,67 м х 6,95 м / 7,27 м), также возможна работа на неполном опорном контуре.
 |
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.

 |
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора. На автокране установлено усовершенствованое программное обеспечение, значительно повышена информативность и эффективность взаимодействия с системой безопасности через новый блок индикации с цветным графическим 7" дисплеем. Теперь он оснащен сенсорным управлением с возможностью работы в перчатках, имеет солнцезащитный козырек и по прежнему не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности. Снять информацию о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя. |
 |
 |
Схема рабочей зоны и расположение опор |

Новая машина идеально приспособлена к передвижению в самых сложных дорожных условиях, что обеспечивают показатели геометрической проходимости в транспортном положении: аутригеры выносных опор максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси, что обеспечивает значения угла въезда -35° и съезда -20°.
Параметры осевых нагрузок на дорогу позволяют перемещаться автомобилю с максимальной скоростью 60 км/ч.
 |
Дополнительная комплектация |
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
|