Автокран КС-45721-17 на шасси УРАЛ-4320 (6x6)
Автокран «Челябинец - КС-45721» - это новая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. В данной модели решены такие задачи как: повышенная производительность работ и эффективность эксплуатации, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, улучшенная маневренность и оптимальность при транспортировке, запас прочности по грузовым характеристикам, эргономичность и комфорт, а также разнообразие базового шасси.
 |
Техническая характеристика |
Базовое шасси (колесная формула)
КС-45721-17
|
УРАЛ-4320 (6х6)
|
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Грузоподъемность максимальная, т |
25 |
Грузовой момент максимальный, тхм |
80 |
Высота подъема на стреле максимальная, м |
21,9 |
Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м |
29,1 |
Вылет стрелы, м |
20 |
Вылет стрелы с гуськом , м |
26 |
Длина стрелы, м |
9,7...21,7 |
Длина гуська, м |
7 |
Глубина опускания не менее, м |
17 |
Скорость подъема (опускания) груза (при 8/6-кратной запасовке), м/мин. |
6 / 8 |
Скорость посадки (при 8-кратной запасовке), м/мин. |
0,2 |
Частота вращения, об/мин. |
0,1...2,2 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
длина |
10 900 |
ширина |
2 500 |
высота |
3 640 |
Полная масса крана, т |
21,2 / 21,6 / 20,7 |
Размер опорного контура, мм |
длина |
4200 |
ширина |
5600 |
|
|
 |
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Стрела нового поколения
Автокран серии КС снабжен стрелой нового поколения. Она проектировалась при использовании новых систем расчетов. У новой стрелы повысилась прочность крановой установки и увеличилось качество стрелы. Стрела стала более надежной и грузоподъемной, благодаря применению механизма выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов, а также за счет перераспределение напряжений и демпфирования ударных нагрузок в стреле из гнутого профиля сложной формы.
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 7 м. (максимальная высота подъема до 29,1 м). Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа. |


|
 |
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.

 |
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)

 |
Новый опорный контур 6,1х6.0 м. |

 |
Дополнительные возможности |
Усовершенствование автокрана привело к разработке двух новых вариантов исполнения крана с возможностью монтажа люльки грузоподъемностью 250 кг для подъема людей на высоту. Благодаря этому грузоподъемная техника может работать и как кран, и как подъемник.
Основные преимущества:
- для монтажа люльки на стрелу потребуется два человека
- монтаж люльки занимает 25 минут
- управление осуществляется непосредственно с люльки, пультом с джойстиковым управление
- грузоподъемностью 250 кг
- корзина люльки может поворачиваться относительно кронштейна подвески
- габаритные внутренние размеры 1350х800
- четырехсекционная стрела диной 21,7 метров обеспечивает высокую производительность и большую зону обслуживания
 |
Дополнительная комплектация |
Система управления, кабина
- современная система управления (джойстики), стандартная кабина
- стандартная система управления, кабина эконом
- современная система управления, кабина эконом
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- монтаж гуська (7 м.)
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
- крепление крюка за кабиной
|